На всю детскую одежду в нашем интернет-магазине устанавливается гарантийный срок. В течение этого времени мы обязуемся устранить недостатки товара или заменить его на новый, если проблема возникла не из-за нарушений правил эксплуатации.
Длительность гарантийного срока зависит от вида товара.
Гарантии покупателя
Начало гарантии. Гарантийный срок для заказов в интернет-магазине начинается с момента доставки. Для розничных магазинов — с даты покупки.
Наши обязательства по гарантии
Обмен на аналогичный товар.
Обмен на аналогичный товар с доплатой.
Возврат денег.
Безопасные платежи
Для оплаты онлайн используем надежные платежные системы. Не храним данные вашей карты и не передаем персональную информацию третьим лицам.
Возврат и обмен товара
Если заказ не обрадовал — мы готовы это исправить. Обменяем товар на другой или вернем деньги.
Срок возврата — 7 дней. От заказа из интернет-магазина можно отказаться в течение 7 календарных дней после получения. Правило действует для всех непродовольственных товаров.
Обратите внимание. Если товар куплен в розничном магазине, срок возврата — 14 дней. При этом нельзя вернуть нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Возврат одежды надлежащего качества
Если передумали, не подошел размер, цвет, фасон. Такую одежду можно вернуть или поменять в течение 7 дней после получения заказа из интернет-магазина или 14 дней после покупки в розничном магазине.
Условия возврата:
Одежду не носили, она чистая, без дыр, потертостей и других следов использования.
Бирки и этикетки на месте.
Сохранился чек (желательно).
Позвоните по номеру +7 (931) 328-28-78, и мы расскажем, как быстрее оформить возврат.
Возврат бракованной одежды
Если обнаружился брак или скрытые дефекты — напишите нам как можно скорее. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся решить вопрос так, чтобы вам было комфортно.
Что указать в письме. Опишите брак как можно подробнее и приложите фотографии. Чем больше у нас будет информации, тем быстрее сможем помочь.